Гарантийные обязательства

Основные положения гарантии на изделие от производителя

Сроки гарантии зависят от производителя. Как правило, гарантия на ткань составляет 5 лет, гарантия на швы – 2 года, на фурнитуру и комплектующие – 1 год.

Узнать подробности о сроке гарантии изделия можно у консультанта написав на e-mail: info@boats4u.ru

При наступлении гарантийного случая следует действовать в соответствии с инструкциями в паспорте изделия или гарантийном талоне.

При обнаружении дефекта, соответствующего условиям гарантии, его устранение осуществляется за счет производителя. В случае появления повреждения в результате действий покупателя, ремонтные работы производятся за его счет.

В случаях, не предусмотренных гарантийными обязательствами, транспортные расходы по доставке изделия в сервис-центр оплачиваются самим покупателем.

Изделие и комплектующие передаются на ремонт в чистом и просушенном виде.

Рассмотрение гарантийного случая и проведение гарантийного ремонта осуществляются в установленные законодательством сроки.

Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в случае:
  • истечения срока гарантии;
  • незаполнения либо неполного заполнения гарантийного талона;
  • нарушения правил эксплуатации и хранения изделия;
  • наличия механических повреждений, возникших в результате эксплуатации изделия или его комплектующих;
  • обнаружения следов самостоятельного вмешательства либо ремонта несертифицированным сервис-центром;
  • присутствия повреждений, возникших в результате аварии или несчастного случая;
  • использования изделия для эксплуатации в коммерческих целях либо для участия в спортивных соревнованиях.
Экспертиза

При невозможности определения причины неисправности изделия непосредственно в магазине, оно отправляется на экспертизу.

В случае возникновения разногласий о причинах появления дефектов, продавец (производитель) проводит экспертизу изделия в независимом сертифицированном центре за свой счет. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара. При несогласии с результатами экспертной оценки покупатель имеет возможность оспорить их в судебном порядке. Признание экспертизой повреждений в качестве результата действий потребителя влечет за собой обязательство последнего возместить издержки на экспертизу, транспортировку и хранение изделия, понесенные продавцом (производителем) (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Продавец (производитель) не может нести ответственность за ущерб, непосредственно или опосредованно нанесенный в ходе эксплуатации изделия имуществу, животным и людям, если:

  • нарушены правила и условия транспортировки, хранения, установки или эксплуатации изделия;
  • ущерб причинен по неосторожности либо умышленными действиями покупателя или иных лиц.

ВНИМАНИЕ! Во избежание возможных недоразумений, настоятельно рекомендуется изучать Руководство по эксплуатации и проверять корректность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон должен содержать следующую информацию: серийный номер и модель изделия, дату приобретения товара, печать продавца, подписи покупателя. Данные должны быть внесены четко и разборчиво.

Модель и серийный номер изделия должны совпадать с соответствующими записями в гарантийном талоне.

В случае нарушения одного из вышеперечисленных условий гарантия признается недействительной.

ЗАПОМНИТЕ! Точное следование инструкциям, надлежащий уход и соблюдение правил эксплуатации и хранения обеспечивают продолжительный срок службы изделия и его комплектующих.

Уважаемые посетители! Мы временно приостановили работу. Сайт продается. По всем вопросам пишите на comonspb@gmail.com